[Logo] Форум ПАРУС
Сообщения, отправленные пользователем: KOOPERATOR
Индекс форума » Профиль для KOOPERATOR » Сообщения, отправленные пользователем KOOPERATOR
Автор Сообщение
Проблема обнаружилась и в базе, где в принципе только штатные разделы. Причем на релизе 15.06.21
На машинах, которые неделями не выключаются в связи необходимостью постоянной удаленки.
Подтверждается у нас и у еще одних партнеров.
Лечится логофф сеанса Win. Проблема есть на Win7,8,10. Причем момент ее возникновения не поймать. Может работать днями, а потом вылететь ошибка.
Создадим событие.
Вы тоже напишите.
OSIPOV_V_A wrote:Попробуйте выгрузить отчет на диск С например, открыть его в Кристале и зайти в File---Page Setup. Посмотрите, что бы стояла точка Portrait и стояла галка No printer. Сохраните и загрузите отчет обратно в Парус.

Не помогает.
На других рабочих местах с другими принтерами эти же отчеты печатаются сразу в книжном варианте под любым пользователем.
На одном рабочем месте принтер Kyosera FS-1020MFP.
Под любым пользователем кристалловские стандартные Парусовые отчеты печатаются в альбомном варианте (по кнопке "Печать" на экране предпросмотра отчета в Парусе), даже если предпросмотр показывает их в книжном.
При этом если сделать экспорт отчета в любое приложение (Adobe, Word), то там уже отображается как книжный и печатается как книжный.

Настройки самого принтера "книжные".
Временно закомментируйте проверку в процедуре p_inventory_check_objnumber на время отката. Критичного не наблюдали в данном способе.
Не раз уже слышали о таких просьбах. Как правило - это бухгалтера, пришедшие на работу в учреждение на Парусе с 1С.
В конкретной проводке, которая связана с этой карточкой - ПКМ - Операции будущих периодов - Исключить из карточки
ALEXANDR wrote:Да, именно там. Назначил Администратору. Захожу пока под пользователем PARUS
Сейчас еще раз сделал обновление.
Но пока не показывает новый приложения.

При входе встаньте на форме входа в поле "Приложение" и очистите перечень приложений по Ctrl+Del
Аналогично
Подскажите, можно ли обновляться сразу на октябрь, минуя август?
В сопроводительной записке к августу есть фраза:

ВНИМАНИЕ!!!
Данный релиз обязателен к применению для последующих обновлений.


DEEPBLUE wrote:Как показало сравнение с коллегами - скорее всего, в процессе обновления на релиз 06-2018 не загрузились управляемые разделы, т.е. файл УР1.prf. При попытке напрямую его затянуть в разделе "Предопределенныйй импорт" - ошибка "Раздел "AgentPublicResources", созданный по конструкторской технологии, импортируется как созданный по стандартной технологии." Что это? Простите мое невежество, объясните, что я делаю не так?

Все верно делаете. Была такая же ситуация при загрузке УР1.
На сайте техподдержки ответили, что при возникновении данной ошибки, необходимо удалить данный раздел в модуле Администратор.
ULVN wrote:А как там появиться экономия? Я сделал измещение, потом простое обязательство на меньшую сумму. Установил связь извещения с обязательством. Ничего не произошло

Необходимо создать запись в разделе "Государственные контракты и закупки" по результатам проведения торгов. Выполнить формирование бюджетного обязательства из созданного госконтракта. На форме параметров создаваемого обязательства установить чекер "Связать с извещением" и "Сформировать обязательство по экономии".
VLASOV_MV wrote:ЭЦП в шаблонах пользовательских отчетов.
На FTP парус есть инструкции как реализовать подписание документов в самом парусе. Но нет примеров как потом эту подпись использовать в шаблоне пользовательского отчета, например в исходящей счет фактуре.


Где на фтп есть данный материал? Нашел только в справке.
Как подключить ЭП в разделах, где штатно нет меню Расширения - Электронные подписи? Интересует раздел Инвентарная картотека.
Я правильно пониманию - для формирования отчета необходимо как минимум добавить дополнительную характеристику "Код ИФНС" в карточки?
Как быть в дальнейшем при оприходовании новых ОС? Каждый раз добавлять?
Как запретить пользоваться действием "Размножить", чтобы было возможно только "Добавить"?
В правах доступа одновременно "Добавление/Размножение".
Спасибо!
Коллеги, у кого развернут СХС, можете подсказать, были ли изменения в процедуре PR_TAXDEC_ADVPAY_2016 в релизе от 05.09.17 по сравнению с 27.04.2017?

Проблема в том, что за полугодие клиент формировал этот отчет на апрельском релизе, а за 9 месяцев на сентябрьском. И сейчас данные за 1 полугодие на сентябре отличаются от 1 полугодия на апреле. Бухи уверяют, что ничего не делали.

Если изменений не было, значит, точно кто-то что-то...
Если у Вас авансовая счет-фактура, там и должны быть прочерки.
У нас тоже при переносе из 7 в 8 было много карточек без записи в истории Принятие к учету. Вставляли процедурой данную строку.
В какую сторону смотреть, если нужно пользователю дать права на просмотр банковских документов из раздела Госконтракты (через контекстное меню Просмотреть - Банковские документы).
При этом чтобы в меню Паруса сами Банковские документы не были доступны для него (так как там много ненужных для него платежек).
Вариант с разделением на каталоги банковских документов не подходит.
SHADOW_SDS wrote:В общем результат оказался следующим, написали пользовательскую процедуру для прихода и расхода, так как по другому это сделать не получилось, в правилах отработки не хватает зависимости от структуры расходов и косгу !

Все настраивается. Всего хватает. В чем конкретно вопрос? По совету Владимира Гасенко читали справку? Обращались на горячую линию?
Можно задать Ограничение для травматизма в параметрах выплаты для задания максимального значения.
Не совсем понятно, как учесть письмо Минтруда. В их расчете без округления получается 23089,03. Хотят 23089.
Парус считает 23089,04.
Мы же не может округлять максимальную сумму, а все прочие не округлять.
QWERTY_BAD wrote:Случилась та же история.. Подскажите, до какой версии обновлять oracle?
12 версию поставить нормально будет?

11.2.0.3 и выше.
Парус официально не поддерживает 11.2.0.1
Проблема, по всей видимости, в версии Оракл. Наверняка, ниже 11.2.0.3
http://support.parus.ru/forum/posts/list/464405.page
Вопрос решен )
.
BIGONIA wrote:Напишите, пожалуйста, как это сделать?

Создать функцию в базе данных и подключить в Администраторе в Описателях атрибутов документов. Подробнее см. Справку по данному разделу и по разработке пользовательских процедур.
Сделайте допколонку в заголовке с кредитом счета из спецификации и будет отбор.
BIGONIA wrote:Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы при формировать депонента из ведомости по оплате труда автоматически заполнялся счет депонента на вкладке "Дополнительно" документа "Депонент".
Вручную заполнить невозможно, так как Парус выдает сообщение: "Запись раздела "Депоненты" (выход) связана с разделом "Ведомости по оплате труда (исполнения)" (вход)."

В Правилах формирования проводок настраиваете для типа Депонент проводку и она будет переносится в спецификацию Проводки депонента.
 
Индекс форума » Профиль для KOOPERATOR » Сообщения, отправленные пользователем KOOPERATOR
Перейти: